Оформление и выдача ID-карты (за достижением 14-летнего возраста или выдача вместо паспорта-книжечки образца 1994 года) осуществляется территориальным подразделением ДМС по зарегистрированному месту жительства.
После оформления ID-карты, в дальнейшем все услуги по оформлению паспорта лицо сможет получать в любом месте Украины по месту обращения. Законодательство Украины не определяет конечной даты действия паспортов гражданина Украины образца 1994 года. ID-карта выдается во всех случаях, когда необходима замена паспорта — утеря, кража, порча, изменение фамилии или других данных лица владельца документа. Наша компания предоставляет полноценный сопровождение при оформлении данного документа — получение паспорт Украины впервые, замена, при утере, а также при оформлении паспорта Украины после получения гражданства Украины или по возвращении с постоянного места жительства из-за границы, поможет подобрать нужный пакет документов, донесено о все нюансы при оформлении паспорта и проконтролирует готовность. Обязательное личное присутствие при оформлении ID карты в Государственной Миграционной Службе — дважды! Первый — личное присутствие на сканировании документов и отпечатков пальцев для оформления ID карты в ДМС. Второй — личное присутствие при получении готового биометрического паспорта гражданина Украины в ДМС.
В случае, если Вы потеряли паспорт гражданина Украины или другие документы и нет возможности сообщить об этом в Полицию и получить справку об утере документов, то наша компания поможет Вам оформить данную справку — мы предоставляем полное юридическое сопровождение при оформлении справки об утере документов с Полиции .
Согласно законодательству Украины, замена фотографии в паспорте происходит по достижению гражданином Украины 25-ти или 45-ти лет. По правилам, процедура замены фото происходит после предоставления необходимых документов в органы миграционной службы по месту регистрации. Обращаем Ваше внимание, что Вы не можете вклеить фото в паспорт до момента достижения 25 (45) лет, а в случае вклеивания фото с опозданием, к Вам будут применены штрафные санкции.
Процедура установления личности запускается, когда у человека большое просрочки в получении паспорта впервые или паспорт гражданина Украины утеряно, и нет никаких дополнительных документов, подтверждающих Вашу личность. Процесс установления личности достаточно хлопотный и долгий, и занимает около месяца. Юристы Нашей Компании смогут предоставить полное юридическое сопровождение при прохождении процедуры по установлению личности на всех этапах оформления. Пройти процедуру установления личности возможно только по месту регистрации! Акт установления личности — это первый правовой шаг к получению ID карты (паспорта Украины по новому образцу) после нарушенных вами сроков, установленных законом, в оформлении паспорта Украины впервые. Или, если Вами был утерян паспорт гражданина Украины и у вас нет больше никаких, подтверждающих вашу личность документов, которые позволяют восстановить вам паспорт без установления личности.
Для оформления вышеуказанных документов необходима регистрация места жительства (прописка).
После того, как человек меняет фамилию или имя, или по собственному желанию или в связи с бракосочетанием, нужно изменить все документы, выданные на имя человека на новое. Обязательные документы, которые нужно изменить:
- Паспорт гражданина Украины в форме ID-карты.
- Идентификационный номер.
- Паспорт гражданина Украины для выезда за границу.
- Водительского удостоверения.
- Техпаспорт на транспортное средство.
Наша компания сможет предоставить полное сопровождение при изменении всех документов в случае изменения фамилии или имени.
Стоимость и сроки юридического сопровождения при оформлении паспортных документов
Юридическое сопровождение при оформлении паспорта Украины в форме ID-карты (впервые, замена, при утере) | 10 р.д. | от 3999 грн. |
Юридическое сопровождение при оформлении вклейки фото в паспорт гражданина Украины | от 1 р.д. | от 3999 грн. |
Юридическое сопровождение при установлении личности | от 2 недель | от 11999 грн. |
Анализ дела при оформлении полного пакета документов при смене фамилии или имени | от 3 р.д. | от 3000 грн. |
Необходимые документы при оформлении паспорта гражданина Украины впервые:
- Свидетельство о рождении;
- Идентификационный код (если есть);
- Паспорт гражданина Украины матери;
- Паспорт гражданина Украины отца;
- Справка о регистрации места жительства.
Необходимые документы при оформлении замены паспорта гражданина Украины:
- Свидетельство о рождении;
- Свидетельство о браке / разводе / смену фамилии;
- Паспорт гражданина Украины;
- Справка о регистрации места жительства;
- Идентификационный код;
- Загранпаспорт.
Необходимые документы при оформлении восстановлении паспорта гражданина Украины:
- Свидетельство о рождении;
- Идентификационный код;
- Паспорт гражданина Украины если есть (копия);
- Справка из полиции об утере / угона;
- Справка о регистрации места жительства;
- Свидетельство о браке / разводе (если были);
- Загранпаспорт.
Необходимые документы при оформлении справки об утере документов:
- Заявление об утере документов, установленного образца;
- Документ, удостоверяющий личность и информация о месте и времени или другие детали утери документов.
Необходимые документы при оформлении вклейки фото в паспорт гражданина Украины:
- Паспорт гражданина Украины (оригинал);
- 4 фото 3,5 х 4,5;
- Справка о регистрации места жительства (в некоторых случаях);
- Справка из государственного реестра избирателей (в некоторых случаях);
- Справка внутренне перемещенного лица (переселенца) (в некоторых случаях).
Необходимые документы установлении личности:
- Свидетельство о рождении;
- Копии паспортов родителей;
- Идентификационный код;
- 4 фото 3,5 х 4,5 см;
- Справка из ЖЭКа о месте регистрации;
- Документы об образовании (обязательно с фото и заверенные печатью директора учебного заведения);
- Трудовая книжка, или документы с места работы (обязательно с фото и заверенные печатью директора)
- Другие документы, которые могут повлиять на результат рассмотрения дела.
Необходимые документы для анализа дела при оформлении полного пакета документов при смене фамилии или имени:
- Свидетельство о рождении;
- Паспорт гражданина Украины;
- Справка о регистрации места жительства;
- Идентификационный код;
- Свидетельство о рождении;
- Свидетельство о браке (если состоите в браке);
- Свидетельство о расторжении брака (если брак расторгнут);
- Свидетельства о рождении детей (если есть дети);
- Свидетельства о перемене имени, имени отца или матери, если они были ранее изменены
- Судебное решение о расторжении брака, изменение фамилии или установления факта обновления АЗ, если таковые присутствуют.
- Другие документы, которые могут повлиять на результат рассмотрения дела.
Заказав у нас юридическое сопровождение при оформлении документов, Вы получите:
- Полноценную консультацию по пакету документов для оформления паспортных документов для Вас.
- Полное понимание того, как, где и когда нужно подавать документы для получения желаемого результата.
- Точную информацию о сроках и стоимости услуги при первоочередной консультации — никаких дополнительных оплат, кроме указанной в договоре, Вы не осуществлять.
- Выполнение услуги от начала и до конечного результата — после подачи документов в офисе, следующая наша встреча — это получение желаемого результата.
Для того, чтобы юристы нашей Компании подобрали нужный пакет документов для Вас, закажите обратный звонок или воспользуйтесь формой на сайте и мы перезвоним Вам за 30 секунд!
Оцените эту публикацию